Враг может быть агрессивным или пассивным, может обездвижить игрока. Можно вступить в бой, откупиться, сбежать или победить, освободить проход и получить доступ к сокровищам.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
- 1 — выбирается зона защиты игрока от атаки врага: верх, середина или низ. После щелчка по зоне в ней появится предмет из ячейки защиты игрока. Повторный щелчок — убирает предмет.
- 2 — выбирается зона атаки игроком врага: верх, середина или низ. После щелчка по зоне в ней появится предмет из ячейки атаки игрока. Повторный щелчок — убирает предмет.
- 3 — после щелчка по этой зоне в ней появится предмет из третьего слота игрока (например аптечка) и он будет использован во время хода. Но при этом из зоны №2 будет убран предмет атаки. .
- 4 — при щелчке по этой зоне будет выполнен ход: то есть произведена анимация и расчет результатов атаки и защиты игрока и врага. Появится надпись «ОК». После просмотра результатов — щелкните по этой надписи и игра снова перейдет в режим выбора зон атаки и защиты.
- 5 — если тут есть символ, то значит враг агрессивен и при попытке уйти от него, он всё равно проведёт свою атаку.
- 6 — символ в этом месте — значит враг не позволяет вам отойти от него обездвиживая вас.
- 7 — тут отображается оружие, которым враг будет атаковать.
- 8 — тут отображается предмет защиты врага.
- 9 — здесь показан уровень врага. У охранника тут будет отображен также контур щита.
- 10 — если в этом месте есть значок (например !), значит враг является квестовым. Победа над ним обязательна для прохождения игры, но она не будет засчитана в счет выполнения контракта, в котором требуется победить определённое количество врагов.