Главная » Рогалик » Интерфейс » Услуги в игре.
Быстрая помощь

Услуги в игре.

Когда игре необходимо узнать решение игрока, или если игрок попал в затруднительную ситуацию, то появляется интерфейс услуг в игре.

Быстрая помощь

1
2
3
  • 1 — список услуг с ценой.
  • 2 — зона оплаты. Тут находятся вещи игрока, предложенные им для оплаты услуги. Все предметы расположенные здесь будут взяты в счёт оплаты услуги.
  • 3 — рюкзак игрока. Предметы и цена предметов, которые игрок может предложить в качестве оплаты.

Щелчок по предмету в зоне рюкзака (№3) перемещает одну его штуку в зону оплаты (№2). Аналогично щелчок по предмету в зоне оплаты (№2) перемещает одну его штуку в рюкзак (зона №3). Щелчок по значку «Х» в зоне оплаты возвращает все предметы в рюкзак. Если стоимость предметов в зоне оплаты равна или больше стоимости услуги, то фон услуги станет зелёным. Выбор услуги происходит щелчком по соответствующему значку в списке услуг (зона №1).

Внимание! Если выбрать услугу, то все предметы расположенные в зоне оплаты (зона №2) будут взяты в счёт оплаты услуги.

Ниже приведено описание услуг:

Выйти из режима услуг. Можно нажать клавишу ESC.

Виды быстрой помощи.
Получить очки активности. Количество получаемой активности отображается на значке услуги и зависит от суммы в зоне оплаты услуги.

Отойти на ход назад.

Снять умение врага обездвиживать. Но если атаковать врага, то обездвиживание восстановится.

Снять агрессивность врага. Но если атаковать врага, то он станет агрессивным.

Подглядывать какую зону враг будет защищать. Действует со следующего хода боя, и остается активно до победы над врагом.

Подглядывать какую зону враг будет атаковать. Действует со следующего хода боя, и остается активно до победы над врагом.

Варианты перехода в другой лабиринт.
При переходе на другой уровень лабиринта, означает перейти в новый лабиринт, с изменением его конфигурации и с созданием новых врагов и предметов.

При переходе на другой уровень лабиринта, означает перейти в старый лабиринт, без изменения его конфигурации и без создания новых врагов и предметов.

При переходе на другой уровень лабиринта, означает перейти в старый лабиринт, без изменения его конфигурации и создать новые предметы только в сейфах.

Описание контрактов.
Контракт «Победить врагов». Количество врагов для победы отображается на значке услуги и зависит от суммы в зоне оплаты услуги. Квестовые враги не учитываются

Контракт «Вскрыть сейф». Количество сейфов для взлома отображается на значке услуги и зависит от суммы в зоне оплаты услуги.

Контракт «Победить охранников». Количество охранников для победы отображается на значке услуги и зависит от суммы в зоне оплаты услуги. Победа учитывается и для выполнения контракта «Победить врагов».

Контракт «Обезвредить членов банд». Количество врагов для победы отображается на значке услуги и зависит от суммы в зоне оплаты услуги. Членами банды считаются как гопники так и бандиты. Победа учитывается и для выполнения контракта «Победить врагов».

Контракт «Успокоить духов лабиринта». Количество врагов для победы отображается на значке услуги и зависит от суммы в зоне оплаты услуги. Духами считаются призраки и привидения.

Варианты отображения контрактов.
В зоне оплаты (№2) набрана сумма которая позволяет взять контракт. В данном случае контракт — победить двух не квестовых врагов. За выполнение будет выплачена премия 10МВ.

Осталось два сейфа до выполнения контракта. Премия после выполнения 9МВ.

Контракт взят и выполнен. Полученная премия 3МВ.