Враг

Враг

Враг может быть агрессивным или пассивным, может обездвижить игрока. Можно вступить в бой, откупиться, сбежать или победить, освободить проход и получить доступ к сокровищам.

Враг
Зоны атаки и защиты в боевом режиме.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
  • 1 — выбирается зона защиты игрока от атаки врага: верх, середина или низ. После щелчка по зоне в ней появится предмет из ячейки защиты игрока. Повторный щелчок — убирает предмет.
  • 2 — выбирается зона атаки игроком врага: верх, середина или низ. После щелчка по зоне в ней появится предмет из ячейки атаки игрока. Повторный щелчок — убирает предмет.
  • 3 — после щелчка по этой зоне в ней появится предмет из третьего слота игрока (например аптечка) и он будет использован во время хода. Но при этом из зоны №2 будет убран предмет атаки. .
  • 4 — при щелчке по этой зоне будет выполнен ход: то есть произведена анимация и расчет результатов атаки и защиты игрока и врага. Появится надпись «ОК». После просмотра результатов — щелкните по этой надписи и игра снова перейдет в режим выбора зон атаки и защиты.
  • 5 — если тут есть символ, то значит враг агрессивен и при попытке уйти от него, он всё равно проведёт свою атаку.
  • 6 — символ в этом месте — значит враг не позволяет вам отойти от него обездвиживая вас.
  • 7 — тут отображается оружие, которым враг будет атаковать.
  • 8 — тут отображается предмет защиты врага.
  • 9 — здесь показан уровень врага. У охранника тут будет отображен также контур щита.
  • 10 — если в этом месте есть значок (например !), значит враг является квестовым. Победа над ним обязательна для прохождения игры, но она не будет засчитана в счет выполнения контракта, в котором требуется победить определённое количество врагов.
Просмотр результатов хода. Враг потерял 2 очка, игрок 1 очко активности.
Расположение предметов в дополнительной зоне и зоне защиты.
Пример расположения предметов атаки и защиты.
Квестовый охранник третьего уровня